ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР СТАТЬ ЛУЧШЕ!

Группа компаний АКВА-ХЭЛП

Задачи


1

Создать для заказчика новый адаптивный сайт, соответствующий современным стандартам сайтостроения

2

Оптимизировать новый ресурс и повысить продажи за счет продвижения сайта в поисковых системах

3

Рассмотреть возможность использования дополнительных каналов привлечения клиентов

Создание ресурса

Сложность проекта заключалась в том, что иерархия раздела услуг доходила до 7 уровней вложенности. Последний год, до начала сотрудничества, трафик сайта стабильно падал.

Проделанная работа



1

Анализ сайтов по схожей тематике, их удобства, и инструментов продаж

2

Проработка архитектуры сайта с учетом его последующего продвижения и рекламных активностей

3

Разработка сайта, тестирование и отладка

4

Поисковая оптимизация портала

5

Настройка и ведение РК Яндекс Директ и Google Adwords, РК в Facebook, VK, Instagram, TargetMailRu

6

Создание групп в соц. сетях Facebook, VK

7

Поисковое продвижение сайта




Результаты

Создан удобный и красивый сайт с продуманной структурой

За 6 месяцев количество уникальных запросов, по которым пользователи переходят на сайт, изменилось со 150 до 700 в месяц

Рекламные кампании, выведенные на оптимум за 3 месяца, дали прирост количества обращений на 63%

За 6 месяцев работы по продвижению трафик (только из поисковых систем) увеличился более, чем в 2 раза (с 600 посетителей в месяц до 1400)

Отказы сайта уменьшены с 26% до 13%, что является отличным показателем для данного сайта

За счет анализа данных, собранных при помощи динамического коллтрекинга, обнаружена 10% потеря звонков. Наши рекомендации по внутреннему менеджменту компании ликвидировали эти потери

Назад
  • О нас
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Услуги и цены
  • Кейсы
  • Новости
  • Офис в Китае
  • Контакты