меняем парадигму для увеличения продаж!

ТОПАС-ТС – один из дилеров компании ТОПОЛ-ЭКО. Продажа, установка, пуско-наладка и обслуживание септиков ТОПАС

Статистические данные, полученные при старте проекта показывали падение посещаемости в течении последнего года. 80% запросов, находившихся в ТОП 10 касались поддержки и сервиса по ТОПАС и не способствовали продажам септиков. Количество обращений было на уровне 1-2х в день.

Проработав с сайтом три месяца, мы пришли к выводу, что нужно менять парадигму продаж.
Задачи


1

Нивелировать падение трафика

2

Определить самые эффективные каналы привлечения клиентов

3

Увеличить продажи



Проделанная работа



1

Консультация по продажам с сотрудниками компании ТОПОЛ-ЭКО, производителем продаваемой продукции

2

Анализ статистических данных за 2 года

3

Анализ юзабилити старого сайта (удобства пользования сайтом)

4

Разработка нового сайта, основываясь на данных статистики и ранее проведенных исследованиях

5

Оптимизация сайта, подключение сервиса динамического колл-трекинга, установка целей

6

Настройка РК Яндекс Директ и Google Adwords

7

Поисковое продвижение сайта




Результаты

За месяц трафик вырос в 2 раза

Количество обращений в компанию выросло в 2,5 раза сразу после запуска

Общий рост позиций в поиске по отслеживаемому семантическому ядру (600 запросов) составил 27 000 пунктов

Благодаря используемым инструментам клиент имеет полную картину обращений по каналам привлечения трафика

Назад
  • О нас
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Услуги и цены
  • Кейсы
  • Новости
  • Офис в Китае
  • Контакты